Лого Lifan

Lifan 520 2005

Lifan 520 2005 / Фото #0
1.3i
89 л.с.
5-мех
2WD
1.6i
106 л.с.
5-мех
2WD
1.6i
116 л.с.
5-мех
2WD
еще комплектации ...

Дебют седана Lifan 520 (Лифан 520) на родине состоялся в апреле 2005 года. В широких кругах автомобиль также известен как Lifan Breez. Как водится у китайцев, Lifan 520 - это «сборная солянка». В основе машины лежит слегка измененная платформа седана Citroen ZX Fukang, который выпускается на совместном предприятии Citroen-Dongfeng.

Благодаря сравнительно большой колесной базе получился полноценный седан класса B - это как раз тот тип автомобиля, который сейчас наиболее востребован как в Китае, так и в странах СНГ. 

Производственную линию Lifan помогала налаживать фирма Hainan Mazda, а проектирование собственно автомобиля не обошлось без серьезной помощи со стороны дочерних отделений крупнейшего в Китае автомобилестроительного концерна FAW.

Самое интересное в Лифан 520 - мотор. Седан оснаще двигателем BMW Tritec (собирается в Бразилии на совместном предприятии Tritec Motors Ltd и которым оснащаются Mini One, Chrysler PT Cruiser).

Если говорить о внешнем виде, то в Лифан 520 все в меру гармонично: спереди большие фары и "дежурная" "улыбка" решетки радиатора, неплохо смотрятся интегрированные в зеркала прозрачные повторители поворотов.

Сзади обращают на себя внимание огромные блок-фары с двумя кругляшами внутри. И, конечно, крупная эмблема над хромированным элементом крышки багажника - тут аж три буквы "L".

Внутри автомобиль Lifan 520 тоже типичный азиат. Все достаточно просто, без изысков, но и без изъянов. Отделочные материалы по китайским меркам - на уровне. В интерьере нет излишнего внешнего лоска, так свойственного китайцам - никакого псевдохрома и пластмассового дерева. Да и качество сборки салона - на достойном уровне.

По оснащению Лифан 520 находится на типичном среднем уровне. Таких благ цивилизации, как климат-контроль, датчики дождя и света здесь не предусмотрены. Зато есть двухдиновая магнитола с CD-чейнджером, способная воспроизводить файлы формата mp3; кондиционер, без которого в китайскую жару выжить сложновато; гидроусилитель руля, противотуманные фары ...

Основными преимуществами автомобилей Lifan являются современный дизайн, богатство комплектации долговечная подвеска и экономичный двигатель, а успех автомобиля на внутреннем рынке производителя, только подтверждает правильность выбора.

читать дальше

Отзывы владельцев Lifan 520 7

  • ОлегОлегНиколаев
    Украина
    520 2008 1.6 МКП GX, 51.000 км

    Согласен с предыдущим отзывом насчёт ходовки, родная слабенькая, ставить лучше с ситроена, пежо. Салончик тоже требует бережливого отношения, многие пластмассовые детали очень хрупкие, после жигулей привык всё хлопать и дёргать, теперь отвыкаю. Удивляет двигатель, причём китайский (не тритек) - проб...

  • ПавелПавелДнепр
    Украина
    520 2007 1.6 МКП full, 50.000 км

    Решился я на покупку даного авто, купил его вначале впечатление были только положительные - все есть огонь потом присмотрелся к расходу великоват 10 л по городу 7 по трассе, стиль езды активный. И вот поехал я на море оказалась пять человек плюс багаж это сильно много для торсионов. В итого после по...

еще 5 отзывов