Lifan 520 2005 Lifan 520 2005

Lifan 520 2005

Обсуждение Lifan 520

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 16
Гость  

127 тысяч пробега на Лифан. Машиной доволен! Соотношение цена-качество лучше, чем у любого росийского авто. За свои слова отвечаю. Но в следующий раз куплю немца или японца. Это факт.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А Ланос 1.5 лучше ???

ОТВЕТИТЬ  
ГОСТЬ  

машинка хороша, рестайлинговая версия уже в продаже в Украине, продает Богдан - lifanmotors.net.ua. Подумываю свою 520-ю менять на новую 620-ю

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

аналогично..за 2 года машинка не разу не подвела.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

а как вам управляемость? Неужели нравится?

ОТВЕТИТЬ  
bokser  

Слышь мужики тот кто гонит пургу вы сядьть с начало и проедьть на лифане а потом пишите у меня есть и жигули 06 с двигателем 1.7 фарсированным но лифана он не берет сам проверял.А на счет качества ,ну в любом случае не хуже чем у российского авто.ездя на лифане сразу пересаживался на приору разница есть в пользу лифана однозначно!Машина нормальная у мя ща пробег 120тыс на лифане и все у него в порядки!Да это вам не бмв и не порш но уже лучше чем наш российский автопром!! так что не чего бузить если даже не знаешь о чем идет речь!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Dimax23  

Лифан купил абсолютно случайно в 2010 г., новый. Рассматривал б.у. японцев, случайно в нете нашел Лифан. Пошел посмотрел, понравилось. Тем более машина первая. Ну и новый автомобиль, даже китаец, лучше 15ти летнего старичка. (Мое мнение.) Рискнул и купил. У меня максимальная комплектация 1.6 с мотором Тритек. На сегодня отъездил 45000. Из проблем на 25000 поменял левую тяжку стабилизатора 75 грн. На 40тыс. задний ступичный подшипник загудел, купил оригинал для Ситроэна NSR помоему, 200-250 грн. На 30тыс. пыльник шруса порвался, взял родной 90грн. Были мелкие проблемы со стеклоподъемником, оборвался тросик. Купил новый тросик за 20 грн., около часу времени и все снова работает. Я начал сразу с проблем. Могу сказать, что атомобилем я доволен на все 100%. Проезжал на нем за световой день по 1200км И все ок! При полностью загруженном багажнике (650л.) Четыре взрослых человека, кондиционер и при скорости 80-130 расход вышел около 6л/100км. Ходовая в обслуживании простая. И цены разумные, если заменить постепенно все на более качественные запчасти думаю можно будет на долго забыть про ремонт. В морозы -25, живу на юге Укр., заводится с пол тычка, аж приятно как-то. Масло только Шелл хэликс 5w40. Металл вполне достойный. Единственное не очень нравится покраска, как-то маловато её, не мешало бы ещё лаком дополнительно машинку задуть. Но это скорее пожелание чем серьёзный недостаток.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация