Обсуждение Lifan 520
Лифан купил абсолютно случайно в 2010 г., новый. Рассматривал б.у. японцев, случайно в нете нашел Лифан. Пошел посмотрел, понравилось. Тем более машина первая. Ну и новый автомобиль, даже китаец, лучше 15ти летнего старичка. (Мое мнение.) Рискнул и купил. У меня максимальная комплектация 1.6 с мотором Тритек. На сегодня отъездил 45000. Из проблем на 25000 поменял левую тяжку стабилизатора 75 грн. На 40тыс. задний ступичный подшипник загудел, купил оригинал для Ситроэна NSR помоему, 200-250 грн. На 30тыс. пыльник шруса порвался, взял родной 90грн. Были мелкие проблемы со стеклоподъемником, оборвался тросик. Купил новый тросик за 20 грн., около часу времени и все снова работает. Я начал сразу с проблем. Могу сказать, что атомобилем я доволен на все 100%. Проезжал на нем за световой день по 1200км И все ок! При полностью загруженном багажнике (650л.) Четыре взрослых человека, кондиционер и при скорости 80-130 расход вышел около 6л/100км. Ходовая в обслуживании простая. И цены разумные, если заменить постепенно все на более качественные запчасти думаю можно будет на долго забыть про ремонт. В морозы -25, живу на юге Укр., заводится с пол тычка, аж приятно как-то. Масло только Шелл хэликс 5w40. Металл вполне достойный. Единственное не очень нравится покраска, как-то маловато её, не мешало бы ещё лаком дополнительно машинку задуть. Но это скорее пожелание чем серьёзный недостаток.
ОТВЕТИТЬ