Lifan Breez
С этим автомобилем мне уже доводилось встречаться дважды. Лифан Бриз, в первую очередь, привлекал своим внешним видом. И первый, и второй раз это был седан, а сейчас передо мной хэтчбек. Что поменялась с приходом нового кузова?
Внешность
Традиционно слабая сторона китайских автомобилей. О том, что дизайн своих моделей производители из Поднебесной заимствуют у всех остальных автостроителей знают все и не писал об этом только ленивый. Но честно признаться, заимствования друг у друга, характерная черта и более именитых и дорогих марок, нежели Лифан, а посему позвольте мне эту тему в данном тест-драйве закрыть.
Итак, перед нами хэтчбек Лифан Бриз.
Если кто помнит, или если кому не лень посмотреть в Интернете, седан Бриз особенно выделялся в потоке, благодаря своим задним огромным фарам. Не заметить свет от стоп сигнала было сложно. Но признаться честно при такой симпатичной «мордочке», седан Бриз был откровенно слабым в дизайне задней части. И это не только моя большая любовь к хэтчбекам.
Нынешний Бриз хорошо поработал над ошибками. Его задние фары стали намного элегантнее, нежели у седана. Не обошлось и без урезания размеров. Теперь это не те огромные «телевизоры», которые мы помним по седану, а вполне себе приемлемых размеров фары, на которые приятно смотреть.
Каплевидные фары с двумя выпуклыми гнездами вообще получились на загляденье.
И хоть видно, что это дело рук восточных мастеров, думаю со мной согласятся даже заядлые почитатели европейских автомобилей - Лифан Бриз в новом исполнении кузова стал намного привлекательнее.
Хэтчбек, как и ожидалось, выглядит более молодым и энергичным, чем седан.
Недаром именно такой кузов выбирает себе молодежь. В то время как люди более взрослые скорее всего взяли бы седан, молодые драйверы, конечно, отдадут предпочтение Лифан Бриз хэтчбек.
Вывод
Однозначно это перемены к лучшему. Бриз стал более привлекательным и молодежным. И хотя, я уверен взрослые будут брать седан, думаю наши юные читатели свои голоса отдадут именно хэтчбеку.
Салон
В салоне все по-прежнему.
Пластик на верху передней панели мягкий, но до европейских стандартов не дотягивает.
А вот решетки на дефлекторах выполнены из материала, к которому сложно не поставить жирный плюс. Почему я вдруг заговорил про дефлекторы? Просто сколько тестировали китайские автомобили, помнится именно пластик на дефлекторах был самым мягким и хлипким. Но Бриз редкое исключение.
Рычаг коробки передач соседствует рядом с подлокотником, внутрь которого можно спрятать небольшие вещи. Коробка на подлокотнике делится на более и менее емкое. Тут все, как в лучших домах Лондона и Парижа. Нажал на кнопку откинул верхнюю крышку, нажал другую поднял весь короб и открыл глубокое отделение. К слову, именно такие приятные мелочи делают каждодневные поездки более приятными.
Над зеркалом заднего вида имеется лампа и выдвигающаяся полка для очков. Еще одна приятная мелочь, которых в этом автомобиле превеликое множество.
Все они выполнены на уровне автомобиля эконом-класса, что, правда, не послужило поводом для создателей поставить в салон самые дешевые из имеющихся материалов.
Вывод
Что нужно недорогому автомобилю в салоне? Помимо руля и педалей? Ну, например, регулируемое по высоте сиденье водителя. Или, скажем, магнитола с USB входом. А еще неплохо бы чтобы цвета отделки были неброскими, но и не тусклыми. Все это есть в салоне Лифан Бриз, а значит свою задачу не только возить вас из пункта А в пункт Б, но и делать эти поездки удобными, а салон более практичным в эксплуатации Бриз выполняет.
-
Умножить на три
Один из крупнейших в мире производителей мотоциклов и скутеров, китайская компания «Лифан» в январе 2006 года представила свой первый автомобиль – переднеприводный седан. С этого момента крупнейшие российские дилеры нача ...
За рулем