Lifan 520 2005 Lifan 520 2005

Lifan 520 2005

Собственное лицо

Рассказать друзьям:

Lifan 520

Рекламный слоган при продаже Lifan 520 звучит так: «Заведи своего дракона». При этом ничего грозного во внешности «Лифана» мы не находим. В то же время не видим и подражания другим маркам (в основном японским) и излишнего блеска, который так любят китайские производители. Видимо, сказывается влияние инженеров и дизайнеров компании Mazda, которые принимали участие в создании этого автомобиля.

Форма ручки КП, воздуховоды и верхняя (более темная) часть торпедо «Лифана» скопированы с& BMW 1 Series. Причем пострестайлинговой. Это «подсказывает» «оборванная» около дефлекторов панель.

Форма ручки КП, воздуховоды и верхняя (более темная) часть торпедо «Лифана» скопированы с… BMW 1 Series. Причем пострестайлинговой. Это «подсказывает» «оборванная» около дефлекторов панель.

Традиции

Светлая цветовая гамма – любимая у китайских дизайнеров. И Lifan 520 не стал исключением. Серебристый пластик, имитирующий металл, должен придать машине спортивность. Но на это в большей мере «работает» удобный трехспицевый руль с пухлым ободом, обшитым кожей. Комплектация «Лифана» богата для скромного городского авто – электрический привод зеркал и всех стеклоподъемников, аудиосистема, задний парктроник и другое оборудование. К подобному уровню оснащения китайских машин мы уже привыкли. Перфорированная обивка под кожу тоже традиционна. Но есть и приятные неожиданности. Так, диапазон регулировки руля не смещен вниз (как у большинства «китайцев»), что позволяет водителю расположиться более удобно.

Lifan 520 нисколько не скопирован. Это собственная разработка китайской компании.

Lifan 520 нисколько не скопирован. Это собственная разработка китайской компании.

Lifan 520 нисколько не скопирован. Это собственная разработка китайской компании.

Самый мощный

Для Lifan 520 предлагается три мотора. Под капотом тестируемой машины установлен самый мощный, 116-сильный двигатель Tritec объемом 1,6 литра. Его настройки позволяют легко трогаться (стоит лишь плавно отпустить сцепление) и неспешно передвигаться в пробках. На высоких оборотах пыл мотора охлаждается, поэтому «крутить» его нет надобности.

Уровень оснащения для небольшой скромной машины хорош. Впрочем, этим отличаются все китайские автомобили.

Стиль и наклон букв «шильдика» «Лифана» повторяет BMW.

Уровень оснащения для небольшой скромной машины хорош. Впрочем, этим отличаются все китайские автомобили.

Стиль и наклон букв «шильдика» «Лифана» повторяет BMW.

Комфортная подвеска делает незаметными многие дефекты дороги, не пропуская толчки от них на кузов. Однако в поворотах Lifan 520 ощутимо кренится.

Маневрирование не вызывает проблем, а машина даже привносит нотки азарта. Под сброс газа Lifan 520 охотно уходит в плавный занос. Но и контролировать его позволяет, и исправлять – двигатель успевает отреагировать на резкое добавление газа.

Багажник покрыт резиновым ковриком. Спинка складывается целиком, и для перевозки длинных грузов придется высадить пассажиров.

Мотор Tritec собирают в Бразилии на совместном предприятии Tritec Motors Ltd, а увидеть его можно было под капотом Mini Cooper и Chrysler PT Cruiser.

Багажник покрыт резиновым ковриком. Спинка складывается целиком, и для перевозки длинных грузов придется высадить пассажиров.

Мотор Tritec собирают в Бразилии на совместном предприятии Tritec Motors Ltd, а увидеть его можно было под капотом Mini Cooper и Chrysler PT Cruiser.

Замедляется автомобиль слишком уж плавно, да и то, пока не вступает в действие ABS. После этого он даже по сухому асфальту скользит, словно по льду. Это затрудняет объезд препятствия в момент торможения. Приходится применять специальные приемы и не допускать срабатывания системы.

На уровне

Lifan 520 демонстрирует нам, какой может быть собственная разработка китайских автопроизводителей. По качеству сборки и уровню оснащения автомобиль выглядит неплохо, хотя забыть о своих корнях не дает. Например, при включении зажигания Lifan 520 игриво приветствует нас надписью на экране аудиосистемы – «Helo». Именно так, с одной «l», а не с положенными двумя.

Хотя машина почти новая, краска на внешней боковине водительского сиденья уже затерта.

Сзади в Lifan предостаточно места. Сказывается большая колесная база  2540 мм. Пассажирам предложен подлокотник с подстаканниками.

Хотя машина почти новая, краска на внешней боковине водительского сиденья уже затерта.

Сзади в Lifan предостаточно места. Сказывается большая колесная база – 2540 мм. Пассажирам предложен подлокотник с подстаканниками.


Резюме «Автоцентра»

Аккуратная сборка
Привлекательная цена
Точные реакции при управлении
При резком торможении ABS не позволяет маневрировать

Источник: АвтоЦентр
  • Тест-драйв Lifan 520: Тест-драйв Lifan Breez Тест-драйв Lifan Breez

    На самый массовый сегмент российского авторынка пришел еще один гость из Китая – Lifan Breez. У себя на родине этот седан С-класса назывался Lifan 520, а для российского рынка получил новое имя – Breez. Сборка автомобиля ...
    chinamobil.ru

  • Тест-драйв Lifan 520: Встречают по одежке, провожают по уму Встречают по одежке, провожают по уму

    Если вы собираетесь приобрести китайский автомобиль, то запомните главную примету, которую знает любой тест-драйвер: сел в «китайца» — будь готов к самым непредвиденным ситуациям. ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Lifan 520: В полпаруса В полпаруса

    Из Китая повеяло свеженьким. Седанчик марки Lifan ладно скроен, да к тому же обладает весьма конкурентоспособной ценой, поскольку собирается в России. Интересно, а как насчет адаптации? ...
    За рулем